Общайтесь с поставщика? поставщик
amanda Ms. amanda
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Shenyang Xiandai Jixiang Decorative Material Co., Ltd

Shenyang Xiandai Jixiang Decorative Material Co., Ltd

amanda@modernbond-acp.com

86--15542256990

Shenyang Xiandai Jixiang Decorative Material Co., Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАлюминиевая сотовая панель

Алюминиевая сотовая панель (Total 13 Products)

Категория продукта Алюминиевая сотовая панель, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая сотовая панель, Сотовая стеновая панель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевая сотовая стеновая панель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминиевые сотовые композитные стеновые панели

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевые сотовые композитные стеновые панели Сотовая композитная панель изготовлена ​​из алюминиевого сотового сердечника, расширенного до шестиугольной структуры, зажатой между различными типами облицовки в соответствии с областью применения,...
Алюминиевые сотовые панели, используемые для украшения

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевые сотовые панели, используемые для украшения Поверхность алюминиевых сотовых панелей изготовлена ​​из пластин из алюминиевого сплава с роликовым покрытием PVDF, а посередине - алюминиевые соты, соответствующие международным авиационным...
Алюминиевые сотовые панели с сердечником

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевые сотовые панели с сердечником Здесь вы можете найти сопутствующие продукты в Алюминиевые сотовые панели с сердечником. Мы являемся профессиональным производителем алюминиевых сотовых панелей, алюминиевых сотовых ячеек, алюминиевых сотовых...
Алюминиевая сэндвич-панель из сотовой ткани

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевая сэндвич-панель из сотовой ткани Алюминиевые сотовые панели представляют собой композиты с сэндвич-структурой с сотовой сердцевиной. Они производятся с использованием множества различных материалов, в зависимости от предполагаемого...
Сотовая алюминиевая композитная панель для ненесущей стены

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Сотовая алюминиевая композитная панель для ненесущей стены Алюминиевая сотовая панель изготовлена ​​из алюминиевой фольги. Ячеистая структура внутри. Ячеистая структура имеет геометрию сотовой структуры, позволяющую минимизировать количество...
Сэндвич-панели для перекрытий с сотовым покрытием

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Сэндвич-панели для перекрытий с сотовым покрытием Алюминиевые сотовые панели с покрытием PVDF или PE и матовой отделкой - это превосходный многослойный композитный материал HPL для внутренней и внешней отделки, используемый для облицовки стен,...
Алюминиевая сотовая панель для наружной облицовки стен

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевая сотовая панель для наружной облицовки стен Алюминиевая сотовая панель - это своего рода сэндвич-панель, состоящая из двух алюминиевых пластин в качестве лицевых панелей и шестиугольной алюминиевой сотовой ячейки в качестве материала...
Алюминиевые сотовые композитные панели для украшения дома

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевые сотовые композитные панели для украшения дома Алюминиевые композитные гофрированные панели состоят из двух алюминиевых листов или «обшивок» с сердцевиной из гофрированного полиэтилена, скрепленных или «зажатых» между двумя листами...
Сэндвич-панель из алюминия с сотами

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Сэндвич-панель из алюминия с сотами Поверхностный слой пластины представляет собой алюминиевый лист, а центральный слой представляет собой сотовую структуру из алюминиевой фольги, которая имеет отличную жесткость и является одним из лучших...
Алюминиевые сотовые панели для чистых помещений

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевые сотовые панели для чистых помещений Композитная плита с алюминиевым сердечником - это улучшенная версия алюминиевой сотовой плиты и алюминиевой композитной плиты. ACCP не требует дорогой алюминиевой сотовой платы за единицу, но ACCP...
Ненесущая стена из алюминиевой сэндвич-панели

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Ненесущая стена из алюминиевой сэндвич-панели Композитная плита с алюминиевым сердечником - это улучшенная версия алюминиевой сотовой плиты и алюминиевой композитной плиты. ACCP не требует дорогой алюминиевой сотовой платы за единицу, но ACCP...
Алюминиевые сотовые композитные панели класса A2

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевые сотовые композитные панели класса A2 Алюминиевая композитная панель с покрытием толщиной 3 мм считается стандартом для технологических покрытий в строительной отрасли, прежде всего благодаря своей превосходной устойчивости к старению....
Алюминиевые композитные сотовые панели для облицовки стен

марка: МОДЕРНБОНД

Подробности Упаковки: Обычная картонная упаковка, также может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу.

Алюминиевые композитные сотовые панели для облицовки стен Алюминиевая сотовая панель представляет собой легкую прочную многослойную композитную ламинированную панель, вес алюминиевой сотовой панели составляет всего от 3 кг до 10 кг на квадратный...

Китай Алюминиевая сотовая панель Поставщики

Алюминиевые сотовые панели опираются на авиационный листовой алюминий для лицевых сторон с алюминиевыми сотами в центре. Это создает отличную жесткость, но при этом панели весят намного меньше. Например, алюминиевая сотовая панель весит 1/5 от веса цельной алюминиевой панели и 1/10 от веса цельной стальной панели.
Сотовая панель - это революционный продукт, обеспечивающий превосходную прочность, трещиностойкость, простоту установки и удивительную доступность. KM Haus предлагает два типа сотовых панелей: алюминиевые и каменные. Каждый использует большой формат, что ускоряет установку.
Алюминиевые сотовые панели - отличный выбор для современных металлических фасадов коммерческих или жилых зданий.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
amanda Ms. amanda
What can I do for you?
Contact Supplier
Shenyang Xiandai Jixiang Decorative Material Co., Ltd

Shenyang Xiandai Jixiang Decorative Material Co., Ltd

amanda@modernbond-acp.com

86--15542256990

Shenyang Xiandai Jixiang Decorative Material Co., Ltd
HomeProductsAluminum Honeycomb Panel

Aluminum Honeycomb Panel (Total 13 Products)

Product categories of Aluminum Honeycomb Panel, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Honeycomb Panel, Honeycomb Wall Panel suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Honeycomb Wall Panel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aluminum Honeycomb Composite Wall Panel

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Aluminum Honeycomb Composite Wall Panel Honeycomb Composite Panel is made from aluminum honeycomb core expanded into a hexagonal structure sandwiched by the various types of facings as per the applications which are then bonded together by a layer...
Aluminum Honeycomb Panel Used for Decoration

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Aluminum Honeycomb Panel Used for Decoration The surface of the aluminum honeycomb panels are made of aluminum alloy plates roller coated with PVDF while in the middle are the aluminum honeycombs which meets the international aeronautical standards...
Aluminum Honeycomb Core Panels

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Aluminum Honeycomb Core Panels Here you can find the related products in Aluminum Honeycomb Core Panels we are professional manufacturer of Aluminum Honeycomb Panels Aluminum Honeycomb Core Aluminum Honeycomb Sheet Aluminum Honeycomb Core Panels We...
Honeycomb Fabric Aluminum Sandwich Panel

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Honeycomb Fabric Aluminum Sandwich Panel Aluminum honeycomb panels are sandwich structured composites with honeycomb cores They are manufactured by using a variety of different materials depending on the intended application and required...
Curtain Wall Honeycomb Aluminium Composite Panel

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Curtain Wall Honeycomb Aluminium Composite Panel The aluminium honeycomb panel is made with aluminium foil Honeycomb structure core inside the honeycomb structures that have the geometry of a honeycomb to allow the minimization of the amount of used...
Honeycomb Floor Slab Sandwich Panels

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Honeycomb Floor Slab Sandwich Panels Aluminum Honeycomb Panel with PVDF or PE coating and brushed finish is a superior HPL sandwich composite material for interior and exterior decoration used for wall cladding partitions ceiling roof and other...
External Wall Cladding Aluminum Honeycomb Panel

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

External Wall Cladding Aluminum Honeycomb Panel Aluminum honeycomb panel is a kind of sandwich panel consisting of two aluminum plates as face panels and hexagonal aluminum honeycomb cell as core materials bonded together by aviation purpose...
Aluminum Honeycomb Composite Panel for Home Decoration

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Aluminum Honeycomb Composite Panel for Home Decoration Aluminum Composite Corrugated Panels are composed of two aluminum sheets or skins with a core of corrugated polyethylene bonded or sandwiched in between the two sheets of aluminum This provides...
Sandwich Aluminum Honeycomb Panel

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Sandwich Aluminum Honeycomb Panel The surface layer of plate is aluminium sheet while the central layer is the honeycombed structure made of aluminium foil which has excellent rigidity and is one of best metallic wall material It has been widely...
Aluminum Honeycomb Panels for Cleanroom

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Aluminum Honeycomb Panels for Cleanroom The aluminum core composite board is an improved version of aluminum honeycomb board and aluminum Composite board ACCP does not require the expensive unit price of aluminum honeycomb board but ACCP Is stronger...
Aluminium Sandwich Panel Curtain Wall

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Aluminium Sandwich Panel Curtain Wall The aluminum core composite board is an improved version of aluminum honeycomb board and aluminum Composite board ACCP does not require the expensive unit price of aluminum honeycomb board but ACCP Is stronger...
A2 Grade Aluminum Honeycomb Composite Panels

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

A2 Grade Aluminum Honeycomb Composite Panels 3mm Coated Aluminum Composite Panel is considered the standard for tech coating in the construction industry primarity on the strength of its excellent ageinf stability 3mm Coated Aluminum Composite Panel...
Aluminum Composite Honeycomb Panel for Wall Cladding

Brand: MODERNBOND

Packaging: Conventional carton packaging, also can be customized.

Aluminum Composite Honeycomb Panel for Wall Cladding Aluminum honeycomb panel is a lightweight strong sandwich composite laminated panel the weight of aluminum honeycomb panel is only 3kg to 10kg per square meter for panel thickness of 6mm to 200mm...

China Aluminum Honeycomb Panel Suppliers

Aluminium honeycomb panels rely on aviation-grade sheet aluminum for the faces with an aluminum honeycomb in the center. This creates excellent rigidity, but the panels weigh much less. For instance, an Aluminum Honeycomb Panel weighs 1/5th what a solid aluminum panel weighs, and 1/10th of what a solid steel panel weighs.
The honeycomb panel is a revolutionary product that offers superior strength, crack-resistance, ease of installation, and amazing affordability. KM Haus offers two types of honeycomb panels: aluminum and stone. Each utilizes a large format that speeds installation.
Aluminum honeycomb panels are an excellent choice for metallic modern facades on commercial or residential buildings.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry